All Hanukkah candles lit at the Menorah on December 4

The President of the Dnepropetrovsk Jewish community Gennady Bogoliubov arrived to light all eight Hanukkah candles.

Before the beginning of the ceremony the Chief Rabbi of Dnepropetrovsk and the region Shmuel Kaminezki took the floor.  In his speech he pronounced holiday greetings for everyone and stressed the significance of the eighth day of Hanukkah: “The evening of the eighth candle does not only serve as a reminder of the great miracle that occurred during the Hasmonean period, but also symbolizes the arrival of even greater miracles, because “eight” means going beyond the boundaries of the conventional world based on the number “seven”, it is our breakthrough beyond “natural” towards miracle and liberation”.

All seven days of Hanukkah the candles were lit by the distinguished people, who contribute a great deal in the development of the Jewish community. On the last day of Hanukkah Shmuel Kaminezki invited the President of the Dnepropetrovsk Jewish community Gennady Borisovich Bogolyubov for the ceremonial candle lighting and thanked him cordially for giving Dnepropetrovsk and the whole world the Menorah Center. By tradition, before lighting candles Gennady Borisovich read the blessing.

The celebration continued with a member of the International Community of Writer Unions poet Inna Radinovskaya, the inflammatory Beatbox Battle * and a recital by Bogdan Ermakov and Alex, as well as with the Limited Edition group founded by Tikhon Levchenko, who performed cover versions of people’s favorite and their own songs.

Do not miss out on all the most interesting events at the Menorah Center.

* Beatboxing is the art of creating and simulating rhythmic patterns (bits) and melodies using the vocal apparatus and articulations of mouth organs.

 

 

 

 

 

 

Dnepropetrovsk Mayor’s Cup 1 – 3 November 2013

Dnepropetrovsk Mayor’s Cup

1 – 3 November 2013

Today, the International Tournament in ballroom dancing “Dnepropetrovsk Mayor’s Cup” kicks off at the Menorah Grand Palace and will last until November 3.

Every year the “Dnepropetrovsk Mayor’s Cup” is becoming more and more popular in the world of dance sport. Many foreign couples arrive to take part in this annual tournament and see this as a step on the way to the TOP 100 couples in the WDSF International rating table.

The “Dnepropetrovsk Mayor’s Cup” will become a grand celebration of youth, beauty and dance, and will make every guest and participant fully involved in action.

We look forward to seeing you on November 1-3 at the Menorah Grand Palace.

Each day of the event includes 3 shows, which begin at 9.30, 14.00 and 19.00.

The brightest show is expected during the evening performances.

Enjoy an enchanting evening with the Menorah Center.

 

 

 

 

“The Menorah in facts and figures after 1 year” press conference

“The Menorah in facts and figures after 1 year” press conference

“The Menorah in facts and figures after 1 year” press conference, dedicated to the first year of the Center operation, was held on October 30, 2013 at the Menorah Center.

The main participants of the conference were S.E. Ermakova, Director of “MENORAH LTD”, and I.J. Shchupak, Director of the “Tkumah” Ukrainian Institute for Holocaust Studies and the “Jewish Memory and the Holocaust in Ukraine” Museum.

Over the first year, the Menorah Center has hosted more than 300 events and activities, hired 170 employees in the MENORAH LTD management company, more than 1,000 group tours were held in the center, about 5,000 people lived in the “MENORAH HOTEL”, including stars, People’s Artists of Russia and Ukraine, athletes, cultural and political figures.

The Menorah Director Svetlana Y. Ermakova said the following: “The Menorah Center has become a true leader, as evidenced by its daily conferences and events of various kinds. We continue to develop and implement the concept of the Menorah as a cultural and business center with a high spiritual component. It has already become a good tradition to run evenings of the famous film and theater actors, recitals of famous poets and composers, as well as to stage children’s fairy tales and plays. We have opened the Art Gallery, where people can see reproductions of the world’s famous artists. The Art Gallery regularly updates its exhibits; we have already had an exhibition of Claude Monet, now it’s Van Gogh’s turn”.

Svetlana Ermakova mentioned about the partnership and charitable projects, one of which has been implemented in collaboration with Charitable Fund “The Hearts of Three” in the Art Gallery. Its main goal is to assist in the adoption of children in Dnepropetrovsk and the region.

The financial question was also touched at the press conference and Svetlana proudly reported: “The management company had received a global task to ensure a long-term charitable support for the Dnepropetrovsk Jewish community. To date, virtually all office space is leased out and the “Menorah” is completely self-sufficient now”.

Director of the “Tkumah” Ukrainian Institute for Holocaust Studies and the “Jewish Memory and the Holocaust in Ukraine” Museum Igor Shchupak said during a press conference that within one year the museum was visited by over 37 thousand people from 20 countries. “We have created a unique exhibition. This is due to several factors. First, it’s about unique artifacts. Secondly, we have very interesting art objects, which are an integral part of the exhibition. Thirdly, we possess the most advanced multimedia and technical equipment in Ukraine, dozens of information booths, with a huge amount of data and special presentations. But the most important thing is that our museum is a Ukrainian Museum of the History of the Jews and of the peoples who have lived and continue living here for hundreds and thousands of years”, – said Igor Shchupak.

The Menorah is developing dynamically, albeit still very very young. We have got a lot of plans for the future ahead of us. In the short term, we plan a number of activities as follows:

From 1 to 3 November, we will host the International Championship of ballroom dancing “The Mayor’s Cup2013”.

On November 3, 2013 there will be the only concert in Dnepropetrovsk of classical and traditional chamber Latin music from the world famous composer and legendary guitar virtuoso Jose Luis Merlin.

On November 7, we will run an evening with the satirist and actor Jan Levinson.

On November 21, there will be a concert “Levon Oganezov invites!” Joining him will be the winner of international competitions Yevgenia Trapeznikova (vocals) and the winner of the international jazz festivals Oleg Ageyev (saxophone).

From 22 December to 14 January, our young viewers will enjoy the children’s play “Luntik and a good mood”.

Today, the Center has already a lot of friends and partners. The Menorah remains open for fruitful cooperation.

After the press conference, the participants and journalists continued to communicate over coffee. The journalists were also taken on a full tour of the Menorah with a stop at the 18th floor observation deck.

One year ago, the Menorah Center opened its doors to Dnepropetrovsk residents and visitors

October 21, 2012 saw the grand opening of “The Menorah”, the world’s largest Jewish center, and the “Jewish Memory and the Holocaust in Ukraine” museum, which amazed with their scale not only Ukraine, but also the rest of the world.

More than three hundred distinguished guests, including representatives of the diplomatic elite, high-ranking officials, religious, community and academic leaders from Ukraine, Russia, Israel, the U.S. and other countries arrived for the opening of the Menorah Center.

On the first day of its operation, the center was visited by over 10 thousand people.

Within just a year, the Menorah Center has become the main spot for cultural, business and cultural life not only of Dnepropetrovsk, but also of the world.

The Menorah offers unlimited opportunities to its visitors, boasting the Ukraine’s biggest celebration hall called “the Menorah Grand Palace”, which seats up to 1500 people.

The most interesting and spectacular city events take place at the Center. The Menorah never ceases to please its spectators with famous actors’ evenings. During the first year we have already been visited by Boris Barsky, Lev Durov, Viktor Shenderovich, Roman Kartsev. In November, we expect to host Jose Luis Merlin, Jan Levinson, and Levon Oganezov.

The “CopyArt” gallery permanently houses exhibitions of world-class artists’reproductions. As of October 21, our visitors are welcome to tour the exhibition of the best works by Vincent Van Gogh.

The Menorah Center offers comprehensive services for organizing events of various types: corporate celebrations, concerts, conferences, banquets, exhibitions, seminars, etc. Over the first year of operation, the Center hosted more than 300 activities and events.

The Menorah has presented Dnepropetrovsk with two hotels: the world-class “MENORAH HOTEL”**** with a full range of services and the Shabbat system for those following the Jewish tradition. As well as with “7 Days City Hotel”**, the best in its category in Dnepropetrovsk.

The Center is getting more and more attention. Over the first year, more than 1,000 group tours were conducted at the Menorah, more than 200,000 telephone calls received at the Tourist Information Center, nearly 100,000 hits from 10 countriesregistered atthe website of the Menorah complex, more than 40 tenants do their business at the Center.

Over the first year of operation, the Menorah Center has won the high level of trust among its guests and partners. Major plans for the future are ahead of the Menorah: new projects, programs and actors. However, the main goal is to make the Menorah an open hospitable home and a great spot for family recreation.

 

Thanks to everyone who has been and remains with us!

                

“Levon Oganezov invites!” concert

On November 21, at 19.00, Levon Sarkisovich will present the concert program of the best musical compositions at the Menorah Center.  Joining him will be the winner of international competitions Evgeniya Trapeznikova (vocals) and the winner of international jazz festivals Oleg Ageyev (saxophone).

“Without the sharps and flats, Oganezov will play for you the best” – this famous joke, invented many years ago by Arkady Arkanov, reflects the essence of Levon Oganezov very precisely. The concertmaster of the Russian pop, Mosconcert actor, pianist, humorist, entertainer, composer, arranger, TV host – this is just a part of the list of what the People’s Artist of Russia Levon Oganezov has done and is doing.

We invite all fans of good, sincere, genuine songs and beautiful music!

On November 21, Levon Oganezov will give a press conference, during which he will answer questions from the media. The time and venue of the press conference will be announced additionally.

For more information and booking please call: +38 (056) 717-70-00, +38 (098) 826-36-76.

Attention! Accreditation for an evening with Levon Oganezov runs until November 19 (inclusive). For accreditation, please contact:

Ekaterina Dubinka, the Menorah Center press secretary at +38 (056) 717-77-66, press@menorah-center.com

An evening with a satirist and actor Jan Levinson

On 7 November, at 19.00, the Menorah Center will host an evening of a brilliant satirist and actor, the “Odessa gentleman”, Jan Levinson.

Jan Levinson needs no introduction to the audience; it’s a great satirist, comedian, actor and host of popular programs, one of the members of the legendary KVN team of “Odessa gentlemen”. His “Art of Living in Israel” program will be the evening of celebration and good mood!

Also on November 7 Jan Levinson will give a press conference, during which he will answer questions from the media. The time and venue of the press conference will be announced additionally.

For more information and booking please call: +38 (056) 717-70-00, +38 (098) 826-36-76.

Attention! Accreditation for an evening with Jan Levinson runs until November 5 (inclusive). For accreditation, please contact:

Ekaterina Dubinka, the Menorah Center press secretary at +38 (056) 717-77-66, press@menorah-center.com

The Menorah Center receives guests of honor from the Embassy of Sri Lanka in Ukraine

Today, in the Dnepropetrovsk based Menorah Center Ballroom banquet hall the Embassy of the Democratic Socialist Republic of Sri Lanka in Russia and Ukraine held a workshop for travel agents in the framework of the “Days of Sri Lanka in Ukraine”.

The surprise for the guests of the event was a performance of the dancing group from Sri Lanka, who has traveled in more than 50 countries around the world. Their dance made everyone fall in love with this paradise spot in the Indian Ocean.

After the national traditional dance, the Extraordinary and Plenipotentiary Ambassador of the Republic of Sri Lanka Udayanga Weeratunga spoke with words of gratitude to the management and staff of the Menorah Center for facilitating the workshop as well as for a warm welcome at the Menorah Hotel. Udayanga Weeratunga invited the Deputy Director for Marketing and Sales of Menorah LTD Mariana Geller for the ceremonial lighting of the fire as a symbol of the successful start of the event and strengthening of mutually beneficial cooperation between Ukraine and Sri Lanka.

 

1 2 3 5

4 декабря в «Меноре» зажгли все ханукальные свечи

Зажечь все восемь свечей ханукии прибыл Президент Днепропетровской еврейской общины Геннадий Борисович Боголюбов.

Перед торжественной церемонией зажигания выступил Главный раввин Днепропетровска и области Шмуэль Каминецкий. В своей речи он поздравил всех присутствующих, а также подчеркнул значимость восьмого дня Хануки: «Вечер восьмой свечи не только служит напоминанием о великом чуде, произошедшем во времена Хасмонеев, но и символизирует наступление еще больших чудес, ибо «восемь» — это выход за границы обычного устройства мира, базирующегося на цифре «семь», это наш прорыв за пределы «естественного» к чуду и освобождению».

Все семь дней ханукальные свечи зажигали уважаемые люди, которые вносят большой вклад в развитие Еврейской общины. В последний день Хануки  для торжественного зажигания свечей Шмуэль Каминецкий пригласил  Президента Днепропетровской еврейской общины Геннадия Борисовича Боголюбова, и поблагодарил за подаренный Днепропетровску и всему миру Центр «Менора». По сложившейся традиции перед зажиганием свечей Геннадий Борисович прочитал благословение.

Праздник продолжили член Международного сообщества Писательских Союзов поэтесса Инна Радиновская, зажигательный Битбокс* батл  и сольное выступление Богдана Ермакова и Alex, а также группа Limited Edition, основанная Тихоном Левченко, которая исполнила кавер-версии  понравившихся песен и свои собственные.

Не пропустите все самые интересные события города в Центре «Менора».

* Битбоксинг — это искусство создания и имитации ритмических рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта.

 

 

 

 

 

 

 

Dnepropetrovsk Mayor`s Cup 1 – 3 November 2013

С каждым годом «Кубок Мэра Днепропетровска» становится все более популярным в мире танцевального спорта. Много иностранных пар принимают участие в ежегодном турнире и рассматривают это как шаг в ТОП 100 пар в Международной рейтинговой таблице WDSF.

Турнир «Dnepropetrovsk Mayor`sCup» станет грандиозным празднованием молодежи, красоты и танца, и не оставит равнодушным никого из участников и гостей мероприятия.
Ждем Вас 1-3 ноября в Menorah Grand Palace.
Каждый день соревнований предусматривает 3 отделения, которые начнутся в 9.30, 14.00 и 19.00.
Наиболее яркое представление ожидает зрителей в вечерних отделениях.
Наслаждайтесь очаровательным вечером с Центром «Менора».
                     

Пресс-конференция «МЕНОРА» в фактах и цифрах за 1 год»

30 октября 2013 в Центре «Менора» состоялась пресс-конференция «Менора» в фактах и цифрах за 1 год», посвященная первому году деятельности Центра.

Основными участниками конференции были: Директор ООО «МЕНОРА ЛТД» Ермакова С.Е., Директор Украинского института изучения Холокоста «Ткума» и Музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» Щупак И.Я.

За год работы в Центре «Менора» состоялось более 300 мероприятий и событий, зарегистрировано 170 сотрудников в Управляющей компании ООО «МЕНОРА ЛТД», более 1000 групповых экскурсий прошли по Центру, около 5000 человек проживало в гостинице «MENORAH HOTEL», среди которых звезды, народные артисты России и Украины, спортсмены, культурные и политические деятели.

Директор Центра «Менора» Светлана Евгеньевна Ермакова заявила: «Центр «Менора» стал настоящим лидером, о чем свидетельствуют ежедневные конференции и мероприятия различной направленности. Мы продолжаем развиваться и внедрять концепцию «Меноры» как культурно-делового Центра с высокой духовной составляющей.  Уже стало доброй традицией проведение творческих вечеров известных актеров кино, театра, знаменитых поэтов и композиторов, проведение детских сказок и спектаклей. У нас  открылась  Арт-галерея, в которой люди могут увидеть репродукции картин известных мировых художников. Арт-галерея регулярно обновляет свои экспозиции, уже прошла выставка Клода Моне, сейчас – Ван Гог».

Светлана Ермакова сказала и о партнерских благотворительных проектах, один из которых создан совместно с БФ «Сердца трех» и расположен в Арт-галерее. Основной целью является помощь в усыновлении детей в Днепропетровске и области.

Затронули на пресс-конференции и финансовый вопрос, на который Светлана Евгеньевна с гордостью ответила: «Перед управляющей компанией была поставлена глобальная задача – обеспечить долгосрочную благотворительную поддержку Днепропетровской еврейской общине. На сегодняшний день практически все офисные помещения сданы в аренду и «Менора» вышла на самоокупаемость».

Директор Украинского института изучения Холокоста «Ткума» и Музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» Игорь Щупак во время пресс-конференции сообщил, что за год работы музея его посетили более 37 тыс. человек из 20 стран мира. «У нас создана уникальная экспозиция. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, это уникальные артефакты. Второе — у нас очень интересные арт-объекты, которые являются неотъемлемой частью экспозиции. Третье — у нас самая современная в Украине мультимедийная и техническая насыщенность, несколько десятков информационных киосков, в которых заложен огромный объем информации, специальные презентации. Но самое главное, что наш музей — это украинский музей истории евреев и тех народов, которые жили тут и живут на протяжении сотен и тысяч лет», — сказал Игорь Щупак.

«Менора» динамично развивается, несмотря на то, что Центр только в начале своего пути. Впереди много планов на будущее. В ближайшей перспективе у нас планируется ряд мероприятий:

С 1 по 3 ноября пройдет Международный чемпионат по спортивным бальным танцам — «Кубок мэра» 2013.

3 ноября 2013 состоится единственный в Днепропетровске концерт классической и традиционной камерной латиноамериканской музыки всемирно известного композитора, легендарного гитариста-виртуоза Хосе Луис Мерлина.

7 ноября состоится творческий вечер  сатирика и актера Яна Левинзона.

21 ноября Концерт «Левон Оганезов приглашает!». Вместе с ним выступит  лауреат международных конкурсов  Евгения Трапезникова (вокал) и лауреат международных джазовых фестивалей Олег Агеев (саксофон).

С 22 декабря по 14 января для юных зрителей состоится детский спектакль «Лунтик и хорошее настроение».

Сегодня у Центра уже много друзей и партнеров. «Менора» остается открытой для плодотворного сотрудничества.

После пресс-конференции участники и журналисты продолжили общение в формате кофе-брейка. Также для журналистов состоялась полноценная экскурсия по Центру «Менора» с поднятием на смотровую площадку 18 этажа.

Билеты на творческий вечер сатирика и актера Яна Левинзона со скидкой 20%

7 ноября в 19.00 в Центре «Менора» состоится творческий вечер  блистательного сатирика и актера, «одесского джентльмена» Яна Левинзона.

Спешите приобрести билеты со скидкой 20%.

 

Год назад Центр «Менора» распахнул двери для жителей и гостей Днепропетровска

21 октября 2012 года состоялось торжественное открытие самого большого в мире еврейского центра «Менора» и музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине», который поразил своим масштабом не только Украину, но и мир.

Накануне открытия в Центр «Менора» прибыло более трехсот почетных гостей, среди которых представители дипломатической элиты, высокопоставленные чиновники, религиозные, общественные и научные деятели из Украины, России, Израиля, США и других стран.

В первый день работы Центр посетило свыше 10 тыс. человек.

За год Центр «Менора» стал главным объектом культурной, деловой и духовной жизни не только Днепропетровска, но и мира.

«Менора» предлагает неограниченные возможности своим гостям, располагая самым большим в Украине залом торжеств «MenorahGrandPalace», который вмещает до 1500 человек.

В Центре всегда проходят самые интересные и зрелищные городские мероприятия. «Менора» не перестает радовать своих зрителей творческими вечерами известных артистов. За год у нас уже побывали Борис Барский, Лев Дуров, Виктор Шендерович, Роман Карцев. В ноябре ожидаем Хусе Луис Мерлина, Яна Левинзона, Левона Оганезова.

В галерее «CopyArt» постоянно проходят выставки репродукций мировых художников. С 21 октября гостям предоставляется возможность посетить экскурсию по экспозиции лучших работ Винсент Ван Гога.

Центр «Менора» предлагает своим гостям комплексные услуги по организации мероприятий различной направленности: корпоративных праздников, концертов, конференций, банкетов, выставок, семинаров и т.д. Так за первый год работы в Центре состоялось более 300 мероприятий и событий.

«Менора» презентовала Днепропетровску две гостиницы: Отель мирового уровня «MENORAHHOTEL»****  с полным комплексом услуг и системой Шабат для людей, соблюдающих еврейские традиции. А также гостиница «7 DaysCityHotel»** — лучшая в своей категории в Днепропетровске.

Интерес к Центру постоянно возрастает. За первый год более 1000 групповых экскурсий было проведено по «Меноре», более 200 000 звонков поступило в Информационно-туристический Центр, почти 100 000 посещений сайтов  комплекса «Меноры» из 10 стран мира, более 40 арендаторов представлены в Центре.

За первый год работы Центр «Менора» завоевал высокий уровень доверия у своих гостей и партнеров. Впереди у «Меноры» большие планы на будущее – новые проекты, программы, артисты.  Главная же цель – сделать «Менору» открытым гостеприимным домом, местом семейного отдыха.

Спасибо всем, кто был и остается с нами!

               

Концерт «Левон Оганезов приглашает!»

21 ноября в 19.00 в Центре «Менора» Левон Саркисович представит концертную программу  лучших музыкальных композиций.  Вместе с ним выступит  лауреат международных конкурсов  Евгения Трапезникова (вокал) и лауреат международных джазовых фестивалей Олег Агеев (саксофон).

«Без бемолей и диезов Вам сыграет Оганезов» – эта известная шутка, придуманная много лет назад Аркадием Аркановым, как нельзя лучше отражает суть Левона Оганезова. Концертмейстер российской эстрады, артист Москонцерта, пианист, сатирик, конферансье, композитор, аранжировщик, телеведущий – это неполный список того, чем занимался и занимается Народный артист России Левон Оганезов.

Приглашаем всех поклонников хорошей, душевной, настоящей песни и красивой музыки!

Справки и заказ билетов по тел.: +38(056)717-70-00, +38(098)826-36-76.

 

Творческий вечер сатирика и актера Яна Левинзона

7 ноября в 19.00 в Центре «Менора» состоится творческий вечер  блистательного сатирика и актера, «одесского джентльмена» Яна Левинзона.

Ян Левинзон не нуждается в представлении публике — это великолепный писатель-сатирик, юморист, актёр и ведущий популярных программ, один из участников легендарной команды КВН «Одесские джентльмены». Его творческий вечер «Искусство жить в Израиле» станет вечером праздника и прекрасного настроения!

Также 7 ноября Ян Левинзон даст пресс-конференцию, на которой ответит на вопросы журналистов. Время и место проведения пресс-конференции будут объявлены дополнительно.

Справки и заказ билетов по тел.: +38(056)717-70-00, +38(098)826-36-76.
Внимание!!! Аккредитация на творческий вечер Яна Левинзона проходит до 5 ноября (включительно). По вопросам аккредитации просим обращаться:

Екатерина Дубинка, пресс-секретарь Центра «Менора»,

+38(056)717-77-66,  press@menorah-center.com

Центр «Менора» принимает почетных гостей из Посольства Шри-Ланки в Украине

Сегодня в зале торжеств Ballroom Центра «Менора»  Посольство Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка в РФ и Украине провели семинар для туристических агентов в рамках «Дней Шри-Ланки в Украине» в г. Днепропетровск.

Сюрпризом для гостей мероприятия стало выступления танцевального коллектива Шри-Ланки, который объездил уже более 50 стран мира, и никого не смог оставить равнодушным к этому райскому уголку мира в Индийском океане.

После национальных традиционных танцев Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Шри-Ланка Удаянга Виратунга выступил со словами благодарности руководству и сотрудникам Центра «Менора» за содействие в проведении семинара, а также радушный прием в отеле «MenorahHotel». Удаянга Виратунга пригласил заместителя директора по маркетингу и продажам ООО «Менора ЛТД» Марьяну Геллер к торжественному зажиганию огня, как символа успешного начала мероприятия и укрепления взаимовыгодного сотрудничества между Украиной и Шри-Ланкой.

 

1 2 3 5